ТОВАР ДОБАВЛЕН В КОРЗИНУ

ПЕРЕЙТИ К ОФОРМЛЕНИЮ

Магазин автозапчастей
для корейских автомобилей

Гарантия и возврат

ГАРАНТИЯ НА РЕАЛИЗУЕМЫЙ ТОВАР

1. При условии установки запчастей на сервисном центре "ДЮК и К":

- 30 дней или 5000 км. пробега

2. При условии установки запчастей на другом сертифицированном сервисном центре:

- 14 дней или 2500 км. пробега

3. При условии самостоятельной установки:

- гарантия на установленные детали не распространяется.

На отдельные виды товаров устанавливаются особый порядок и условия приема и рассмотрения претензий, а именно:

- на детали двигателя, тормозной и топливной системы претензии по браку рассматриваются только при подробном описании показаний замеров отклонений от требуемых параметров детали (специальными приборами), необходимых для проведения экспертизы по выданному авторемонтным предприятием заключению.

- детали электрической группы перед установкой должны быть протестированы специалистом авторемонтного предприятия, после установки на автомобиль детали электрической группы к возврату или обмену не принимаются (датчики, лямбда-зонды, свечи, лампы, электробензонасосы, коммутаторы, катушки, реле, предохранители и т.п.).

- кузовные детали (металлические и пластиковые) перед окраской должны быть установлены на автомобиль для проверки совместимости их с автомобилем (зазоры, места крепления, правильность геометрии), окрашенные кузовные детали возврату или обмену не подлежат.

 

ОБМЕН (ВОЗВРАТ) ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В соответствии с законом "О защите прав потребителей" обмен (возврат) товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

- потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации.

- потребите6ль имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течении 14 дней, не считая дня его покупки.

- сохранение товарного вида и комплектности товара.

- сохранение целостности товарного вида упаковки, пломбы, заводских ярлыков.

- наличие финансовых документов (чек, товарный чек) на приобретенный товар

- возврат денежных средств осуществляется в случае отсутствия аналогичного товара в продаже на день обращения потребителя в течение трех дней.

 

ОБМЕН (ВОЗВРАТ) ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В соответствии с законом "О защите прав потребителей" обмен (возврат) товара ненадлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

Продавец принимает товар ненадлежащего качества у покупателя пр наличии следующего пакета документов:

- копии заказ-наряда сервисной станции, где производилась установка детали на автомобиль

- акта (заключения) сервисной станции о проведении работ по установке деталей на автомобиль клиента, выявления дефекта и указания возможных причин, повлекших за собой выход из строя детали.

- копии сертификата соответствия на оказание услуг, предоставляемых сервисным центром.

ТОВАР ДОБАВЛЕН В КОРЗИНУ

ВЕРНУТЬСЯ К КАТАЛОГУ

ПЕРЕЙТИ К ОФОРМЛЕНИЮ